понедельник, 9 апреля 2012 г.

Здравствуйте!

Немного обо мне и моей деятельности.
Я педагог-организатор ГБОУ СОШ №306.Работаю в школе 3 год.Провожу мероприятия на параллели и общешкольные.Такие как "День учителя", "Мистер школы", "Мисс школы", "День Земли и воды" и многие другие.






Также под моим руководством успешно работает школьный совет "Мы САМИ".Наша работа очень плодотворна.Особенно за последние 2 года.Мы участвовали в городской конференции "Ровесник ровеснику" 2011 год и получили в секции ученический проект 3 место проект "Если очень захотеть-можно в космос полететь!"




Мы участвуем в районных мероприятиях и проводим общешкольные.В 2011-2012 году мы принимаем участие в районном проекте "Самоуправление и ДОО" ознакомится вы с ним можете на сайте образования Адмиралтейского района в разделе проекты.

Моя работа очень многогранна.Я также классный руководитель 8 "б" класса 2011-2012 год.Мы посещаем разные места и очень весело проводим время!



В этом учебном году я завоевала 1 место в городе в конкурсе "Рядом и чуть впереди"

Комментариев нет:

Отправить комментарий