воскресенье, 14 декабря 2014 г.

12 декабря 2014 год 3 тур городского конкурса старших вожатых и руководителей ДОО "Рядом и чуть в переди"

 12 декабря 2014 год
 3 тур "Я и мое детское общественное объединение" городского конкурса старших вожатых 
и руководителей ДОО 
"Рядом и чуть впереди"

12 декабря состоялся очередной тур городского конкурса старших вожатых и руководителей ДОО "Рядом и чуть в переди". Это уже 3 тур и волнение нарастает,я прошла 2 тура,но промежуточные результаты пока не известны.1 туром для меня стал мастер-класс по проведению мероприятия с советом школы "Мы САМИ",это была игра по станциям в рамках "Фестиваля национальных культур".2 тур "Методическая разработка",он стал заочным.3 тур "Я и мое детское общественное объединение" был разделен на несколько конкурсов, одним из них стало представление себя и своего совета школы "Мы САМИ",далее несколько конкурсов -экспромтов.По итогам этого тура у меня 3 место.Остался еще один тур,который станет снова заочным-это "Портфолио" и в апреле подведение итогов.Будем ждать итогов с нетерпением.














 

Комментариев нет:

Отправить комментарий