четверг, 24 апреля 2014 г.

23 апреля 2014 год- Районный краеведческий Марафон "Мой дом, мой район, мой город"

 23 апреля 2014 год
                         "Мой дом, мой район, мой город"

Учащиеся нашей школы 306 с углубленным изучением английского языка 23 апреля 2014 года приняли участие в традиционном краеведческом Марафон "Мой дом, мой район, мой город", каждую весну организуемый для учащихся Адмиралтейского района Домом детского творчества "Измайловский". В этом году он был посвящен Году культуры. Марафон стартовал на Конногвардейском бульваре, после чего наша команда продвигалась по индивидуальному маршруту, который включал в себя прохождение участниками мест, связанных с культурными и историческими памятниками Адмиралтейского района (Манеж, Александровский сад, Центральный музей связи имени А.С. Попова, Государственный музей истории религии, Центральный военно-морской музей, Мемориальный музей "Разночинный Петербург", Военно-медицинский музей и т.д.). Учащиеся отвечали на вопросы викторин, выполняли конкурсные задания, например сосчитать количество архитектурных элементов на здании, демонстрировали знание песен и стихотворений о Санкт-Петербурге.













Всего в марафоне приняли участие 162 учащихся из 20 образовательных учреждений Адмиралтейского района. Итоги марафона: I место – Вторая Санкт-Петербургская гимназия, II место – школа №263 и № 235, III место – школы №№ 280, 243, 266.

Комментариев нет:

Отправить комментарий